Агломерат – вид искусственного камня, пришел на российский рынок всего 10 лет назад. Именно с этого времени можно начинать отсчет его активного использования в сфере создания полов, кухонных столешниц и облицовки стен.
Одной из самых больших проблем в сфере торговли кварцевым агломератом, существующих по сей день, является его сравнение с материалами из пластика – акрила. Благодаря умелым рекламным пиар компаниям более дешевые изделия из акрилового пластика получили название искусственный камень – что является огромной ошибкой и заблуждением. Это понятие прочно засело в умах россиян, и изменить это мнение очень сложно до сих пор.
Агломерат и акрил – это два, совершенно разных материала, объединенных одним названием. Искусственный камень – это только агломерат, который очень похож на натуральные изделия из-за своей прохладности на ощупь, удивительной твердости и отсутствия влияния температуры. А вот акрил – это обычная пластмасса, обработанная особым образом. Чтобы придать нужную структуру в нее могут добавить небольшое количество вкраплений, но все свойства материала останутся как у обычного твердого пластика.
Кварцевый агломерат называют искусственным только потому, что он не создавался природой. Во всем остальном он не только не уступает, но и превосходит по своим свойствам и характеристикам в техническом плане натуральные основы для столешниц, облицовки или полов. В своей основе материал содержит природный камень – кварц.
Особенное превосходство искусственного камня можно заметить при выборе цвета – натуральный гранит или мрамор не имеют стольких расцветок, как агломерат. Например, сделать оранжевую столешницу для современной хай-тек кухни без помощи кварцевого агломерата не получится. Также редкими и очень дорогими цветами для натурального материала являются синий или чистый белый – такие оттенки доступны только при использовании искусственного камня (агломерата). При этом белый искусственный камень дольше останется чистым, и не будет пачкаться, как дорогостоящий мрамор (в наличии искусственные камни под мрамор).
Многие люди, установившие на кухню столешницу из акрила, удивляются, что это не камень, а обычная пластмасса. Зато продаются такие изделия по цене нем ного дешевле искусственного камня.
Есть несколько способов точно узнать, что за материал использовался для изготовления Вашей столешницы:
• Тепло и холод – агломерат на ощупь всегда будет прохладным, даже в кухне, где горят все горелки на плите, а в духовке уже два часа запекается пяти килограммовая индейка. Акрил же будет всегда теплее – только на улице он может казаться холодным при касании.
• Наличие подосновы – для камня не требуется поддержка. Для пластмассы (чтобы она была крепче на вид и для продления срока эксплуатации) используют подложки из фанеры или ДСП.
• В единственном случае при изготовлении столешницы из агломерата могут использовать подоснову – сделать ее более толстой и сэкономить на камне. Так поступают недобросовестные производители или в случае желания клиента (для удешевления изделия при недостатке средств).
• Отсутствие стыков – акриловое изделие будет полностью монолитным, так как пластик позволяет отлично скрывать швы. Кварцевый камень позволяет сделать шов минимального размера, но его все же будет видно.
• Наличие царапин и деформаций – кварцевому агломерату не страшны ни перепады температур, ни механическое воздействие. Акрил же не выдержит долгое испытание горячими температурами (горячая сковорода, чайник или другая кухонная утварь), а также порезов. При нарезке хлеба или другого продукта на пластике появляются видимые царапины, на искусственном камне их не будет.
Зная эти различия, можно не попасться на уловки продавцов и выбрать действительно качественное изделие из искусственного камня – кварцевого агломерата.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите купить искусственный камень Vicostone, то звоните по указанным на сайте телефонам либо через онлайн форму, в разделе Цены.
Свое начало история этого стиля берет в Америке, а точнее – в Нью-Йорке 20-30 годов ХХ века. Лофт (или «обживание» фабричных помещений) был обусловлен, в первую очередь, исключительно экономическими причинами. После финансового падения крупных производств, их помещения были облюбованы представителями творческой элиты.